Подготовка пресс-релизов
Чтобы
после получения, надо представлять
некоторые особенности устройства
журналистского мира.
Нужно свободно ориентироваться в обстановке, знать, чего от вас ждут СМИ,
что, когда и кому отправить. Только тогда новость, в которой упоминается компания,
появится на страницах печатной прессы или в авторитетных Интернет-СМИ.
В агентстве «Шрифт» пресс-релизы пишут сами журналисты, которые знают, что и как подать, чтобы заинтересовать коллег. Мы уверены: написание пресс-релизов, ёмких и действительно цепляющих, требует мастерства и опыта. А этого нам не занимать: новости для рассылок мы создаём давно и в больших количествах. У нас подготовка пресс-релизов занимает минимум времени, поэтому новость не успевает потерять свою актуальность. А, как известно, СМИ в первую очередь волнуют исключительно «свежие» темы.
Поручить написание пресс-релизов специалистам агентства «Шрифт» стоит ещё и потому, что мы готовы взять на себя заботы по рассылке. То есть, вы не только получаете готовую, грамотно оформленную новость, но и решаете такую важную для PR-политики задачу, как распространение инфоповода среди целевой аудитории.